Приемка услуг и условия возврата денежных средств

  • Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой Заказчиком, если в течение 5 (Пяти) календарных дней после окончания оказания Услуг Исполнитель не получил от Заказчика письменных мотивированных возражений и заявлений. По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

  • При условии выполнения Заказчиком во время прохождения Курса (ов) всех домашних заданий и получения зачетов в соответствии с условиями Тарифа Исполнитель по окончании выдает Сертификат об окончании Курса (ов). Сертификат не является основанием для поступления на работу, а носит лишь памятный характер.

  • Результатом оказанной Услуги является предоставление доступа к самостоятельному обучению и ответы на вопросы Заказчика (обратная связь) в течение срока, равному сроку доступа к материалам курса, указанного в Тарифе. На простой вопрос от Заказчика – вопрос, для ответа на который не требуется подключение к базе Заказчика, ответ поступает сообщением текстовым или голосовым. Если для ответа на вопрос Заказчика требуется подключение к базе 1С Управление нашей фирмой, в которой проходит обучение Заказчик, то вопрос является сложным. Заказчик на тарифе «Самостоятельный» имеет право на 3 часа обратной связи по сложным вопросам, на тарифе «С поддержкой» - 5 часов.

  • Исполнитель прикладывает все усилия, чтобы не допустить нарушения чьих-либо прав при оказании Услуг.

  • Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от Договора до получения доступа к Курсу.

  • В случае отказа Заказчика от настоящего Договора-оферты после получения доступа к Курсу, возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за Курс или Услуги, осуществляется Исполнителем пропорционально объему предоставленной информации и доступа к Курсу, однако не может превышать 90 % от стоимости Курса и Услуг согласно выбранному Тарифу. При этом Заказчик соглашается с тем, что платежные сервисы, агрегаторы и/или провайдеры платежей могут взимать с Заказчика комиссию за совершения операций по переводу таких денежных средств.

  • Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления на возврат с личной подписью Заказчика, который просит осуществить возврат денежных средств. Подписанное Заказчиком заявление необходимо прислать в отсканированном виде на электронную почту: n1712t@yandex.ru

  • В заявлении о возврате уплаченных за Услугу денежных средств должно быть указано:
-фамилия, имя, отчество лица, которое требует возврата
-дата, сумма платежа
-причины возврата
-паспортные данные
-реквизиты банковского счета для возврата
-телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес для связи.

  • Исполнитель рассматривает требования о возврате денежных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления и сообщает о принятом решении Заказчику на электронную почту.

  • Денежные средства подлежат возврату Заказчику банковским переводом по реквизитам, указанным Заказчиком в заявлении. Исполнитель не осуществляет возврат денежных средств на счета третьих лиц или на электронные кошельки, если иное не согласовано дополнительно между Сторонами. Также по письменному заявлению Заказчика денежная сумма, уплаченная по ранее созданным Заявкам, может быть учтена при оплате его последующих Заявок.
Made on
Tilda